Контурная пластика губ

Контурная пластика губ – безоперационный метод коррекции формы и размера анатомических структур путем введения инъекций гиалуроновой кислоты. Такая процедура позволяет добиться заметного результата всего за один сеанс и сохранить его на 8-12 месяцев, после чего вещество распадается и выводится из организма.

Для изменения формы и увеличения губ используются специальные гелеобразные препараты – филлеры. В их составе присутствует гиалуроновая кислота, которая синтезируется в организме, соответственно риск развития аллергии на средство минимальный. В нашей клинике используются брендовые препараты зарубежных производителей, а манипуляцию выполняют косметологи с большим практическим опытом, поэтому 100% устранение дефектов гарантировано.

Кому подходит контурная пластика губ: цена?

Проводится такая манипуляции по желанию клиента, если он недоволен формами или размером губ. Существуют также дефекты, которые корректируются с помощью контурной пластики:

• асимметрия губ любой этиологии;
  • повышенная сухость, шелушение;
  • появление мелких морщин в уголках рта, их опускание;
  • вертикальные морщины над и под губами;
  • необходимость коррекции контура.

Также контурная пластика позволяет предупредить развитие герпеса. Чаще всего женщины проводят процедуру с целью придания губам дополнительного объема и сочности.

Особенности процедуры

Контурная пластика губ СПб в нашей клинике проводится с помощью местного обезболивания, поэтому является абсолютно безболезненной. Филлер вводится микродозами, а затем распределяется в тканях путем легкого массажа. Длится процедура немного более получаса. Эффект можно оценить сразу же. Губы становятся более объемными, увлажненными, приобретают выраженные очертания.

Контурная пластика не проводится при таких состояниях:

• воспалительные процессы;
  • склонность к развитию келлоидов;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • онкологические опухоли;
  • беременность;
  • лактация;
  • гипертермия;
  • возраст до 18 лет;
  • психические отклонения;
  • эпилепсия.

Специалисты нашей клинике придадут вашим губам сочные формы, используя качественные препараты. Записывайтесь на консультацию с помощью онлайн-формы или по телефону. Высокий уровень обслуживания и приятные цены вас также обязательно порадуют.