УЗ-процедуры

• УЗ- пилинг 2490 руб. Записаться

В клинике коррекции фигуры доктора Ковалькова можно пройти курс УЗ-процедур для омоложения кожи лица. УЗ-процедуры представляют собой неинвазивные методы, улучшающие состояние кожи благодаря воздействию ультразвука.

В нашей клинике проводятся такие УЗ-процедуры:

• УЗ-пилинг;
  • ультрафонофорез лица;
  • ультрафонофорез тела.

Ультразвуковой пилинг представляет собой очищение кожных покровов от отмерших клеток и продуктов деятельности потовых и сальных желез. При воздействии на кожу ультразвука производится мягкий массаж тканей, активизируется лимфоотток, усиливается кровоснабжение тканей, что влечет за собой исчезновение отеков и рассасывание келоидных рубцов.

Ультрафонофорез представляет собой введение в глубокие слои кожи медикаментозных веществ или косметических средств (сыворотки, гели, маски, кремы) , обладающих небольшой молекулярной массой. Средства для ультрафонофореза лица подбираются в зависимости от индивидуальных показаний. Ультрафонофорез тела эффективен при лечении целлюлита, птоза, отеков, растяжек и рубцов.

Противопоказаниями к воздействию ультразвуком являются беременность, гипотония и гипертония, постоперационный период, постинсультное или постинфарктное состояние, наличие кардиостимуляторов, злокачественные новообразования, любые воспалительные или инфекционные заболевания.

При помощи ультразвука можно:

• восстановить упругость кожи;
  • сделать ее сияющей;
  • устранить отеки;
  • избавиться от темных кругов под глазами;
  • убрать второй подбородок;
  • уменьшить проявления целлюлита;
  • разгладить морщины.

На человеческий организм ультразвук оказывает противовоспалительное, спазмолитическое, противоотечное, регенерирующее и обезболивающее воздействие. Под действием ультразвука улучшается проницаемость кожи для медикаментозных и косметических средств, что позволяет быстро их доставить в более глубокие слои кожи. Кроме того, применение ультразвука способствует рассасыванию рубцов.

Продолжительность лечения

УЗ-пилинг следует проводить раз в 2 недели, при этом курс состоит из 5-7 процедур. Ультрафонофорез лица и тела рекомендуется проводить курсами (по 12-15 процедур), делая процедуру через каждые 2-3 дня. Эффект держится в среднем 6-8 месяцев, после чего курс лечения рекомендуется повторять.