Лечение ожирения в Санкт-Петербурге

Ожирение – заболевание, характерным признаком которого является увеличение веса (массы тела) человека за счет накопления и отложения в организме жира. Ожирение возникает из-за избытка в организме питательных веществ, необходимых чтобы обеспечить его нормальную жизнедеятельность. Такой избыток может возникать из-за их поступления извне в большем, чем требуется организму количестве, или из-за низкого потребления организмом энергии.

Комплексный подход к лечению ожирения

К ожирению могут привести как образ жизни, выработавшиеся привычки, несбалансированное питание, так и проблемы с нарушением работы различных систем организма. С ожирением, как и с любым другим заболеванием, необходимо бороться, а для решения возникших проблем, не решаемых самостоятельно, следует обращаться к профессионалам.

Лечение ожирения в Санкт-Петербурге проводится в Клинике коррекции веса доктора Ковалькова. Клиника ставит задачу помочь пациентам наиболее рациональным и безопасным для его здоровья способом убрать лишний вес и способствовать восстановлению нормальной работы систем организма. Для этого у нас есть все необходимое – высококлассные врачи, использование современных знаний, методов диагностирования и лечения.лечение ожирения

К каждому конкретному пациенту в нашей клинике врач, лечащий ожирение, подходит индивидуально и комплексно. Такой подход предполагает:

• изучение особенностей организма, присущих пациенту;
  • диагностику организма для выявления причины возникновения ожирения;
  • проведение нутригенетического тестирования для подбора индивидуальных программ коррекции веса и рекомендаций по питанию и физическим нагрузкам;
  • психологическая поддержка и мотивация пациента.

Наш специализированный центр лечения ожирения в СПб предложит индивидуальные программы для лечения состояния разной сложности.  Лечение ожирения у женщин 1 степени может обойтись без лекарств, в этом случае может помочь изменение структуры питания и правильно подобранная диета. Для более сложных, запущенных случаев, например, ожирение 3 степени, лечение требует применения лекарств и совершенно другого подхода.

В нашей Клинике, где лечат ожирение в СПб, работают также специалисты-косметологи, которые помогут уходу за кожей.

Избавиться от лишних килограмм и связанных с этих проблем навсегда возможно. Обращайтесь в Клинику доктора Ковалькова в Санкт-Петербурге.