Анализы в Калининском районе.

Причины накопления лишнего веса могут заключаться не только в переедании или недостаточной физической активности, но и в заболеваниях и патологиях внутренних органов и систем организма. Поэтому, прежде чем давать пациенту какие-либо рекомендации, врачи клиники коррекции веса доктора Ковалькова проводят диагностику пациентов.

Анализы, лабораторные исследования (анализы в Калининском районе).

В нашем медицинском центре вы можете пройти полную лабораторную диагностику, включая анализы крови, мочи, а также сделать УЗИ-обследование. Сдать анализы можно ежедневно по будним дням с 9.00 до 13.00. При необходимости предварительно перед сдачей анализов можно получить консультацию врача.

Анализ крови является одним из наиболее информативных способов оценки состояния здоровья человека и диагностики различных заболеваний, симптомы которых иногда могут только начать проявляться. Поэтому врачи рекомендуют регулярно проходить обследования, чтобы вовремя диагностировать развитие  различных заболеваний на ранних этапах.

Наиболее распространенные виды анализов крови включают:

Общий (клинический) анализ крови - оценивает общее состояние организма и необходим врачу, чтобы исключить у пациента  тяжелую патологию,  такую как инфекционные, воспалительные процессы, вирусные и бактериальные заболевания.

Биохимический анализ крови включает в себя показатели, характеризующие функциональную активность тех или иных органов и систем. При лечении ожирения особенно актуальной является информация о состоянии углеводного, жирового (спектр холестерина), белкового(мочевая кислота) и минерального обмена (кальций общий, паратгормон, магний, калий, натрий) обмена и работе печени (АЛТ, АСТ, Щелочная фосфатаза).

Исследование на гормоны проводится с целью выявления патологий, связанных с работой желез внутренней секреции, в том числе дисфункции щитовидной железы, нарушения менструального цикла, диабет, ожирение и др. Норма содержания тех или иных гормонов зависит от пола и возраста, фазы менструального цикла у женщин, от приема препаратов и наличия сопутствующих заболеваний. Поэтому перед исследованием гормонального фона необходима консультация лечащего врача.

Если при обследовании выявлены изменения в углеводном обмене, уровне гормонов, снижение веса целесообразно проводить под контролем врача-эндокринолога.

Анализы на какие гормоны доступны в каждой программе.

Для того чтобы выяснить, какие болезни и скрытые патологии могли повлиять на накопление жира, пациентам клиники снижения веса назначается одна из следующих диагностических программ:

• «Оптимальная»;
  • «Женская до 45 лет»;
  • «Женская после 45 лет»;
  • «Мужская»;
  • «Эндокринологическая».

Общими для всех программ является анализ на: ТТГ, свободный Т4, пролактин, инсулин, соматомедин С, антитела к ТПО. Различия в программах заключаются в следующем:

• программа «Женская до 45 лет», кроме перечисленных выше анализов, входящих в состав программы «Оптимальная», включает анализы на гормоны ФСГ, ЛГ, ДГЭА-сульфат, 17-ОН-прогестерон, свободный тестостерон, эстрадиол;
  • программа «Женская после 45 лет» включает также анализы на гормоны ФСГ, ЛГ, свободный тестостерон, эстрадиол;
  • в «Мужскую» диагностическую программу входят анализы на гормоны ФСГ, ЛГ, свободный тестостерон, эстрадиол;
  • «Эндокринологическая» программа включает гормональные анализы на ФСГ, ЛГ, свободный тестостерон, свободный Т3, ГСПГ, эстрадиол, Антитела к ТГ, С-пептид.

Где можно сдать анализы

Все необходимые анализы, включая УЗИ, можно сдать непосредственно в клинике коррекции веса доктора Ковалькова, сразу же после консультации с врачом-эндокринологом, если это необходимо. Забор анализов производится по будним дням с 9.00 до 13.00.